Кирлиан Кирлиан
Творческий форум
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: материалы для (возможного) Вестника Умолчания
Cardinal Администратор
Отправлено: 18 Января, 2007 - 15:15:30
Post Id



секретарь


Покинул форум
Сообщений всего: 2415
Дата рег-ции: Сент. 2005  
Откуда: Москва
Репутация: 1
Карма 21




Публикуем новости. Если новостей мало - здесь же и обсуждаем. Подмигивание
 
 Top
Cardinal Администратор
Отправлено: 20 Января, 2007 - 19:23:59
Post Id



секретарь


Покинул форум
Сообщений всего: 2415
Дата рег-ции: Сент. 2005  
Откуда: Москва
Репутация: 1
Карма 21




Оно конечно и не новость, но все же - интересный топик.
http://www.ragnesis.ru/forum/ind...Page=10&pg=1
Цитата:
Торговля аккаунтами, игровыми вещами и проч.: быть или не быть?

Здравствуйте.
У меня вопрос, скорее, к издателям: как вы планируете относиться к продаже персонажей, игровой валюты и вещей за реальные деньги (рубли, доллары США и т.д.)? Будете ли вы поддерживать такие мероприятия, создавая возможности для честной торговли (как это происходит в SecondLife; и, возможно, даже взымая свой процент), или вы собираетесь безуспешно бороться с этим явлением как проявлением вселенского зла (наподобие Blizzard и др.)?
Заранее спасибо.
 
 Top
Cardinal Администратор
Отправлено: 11 Марта, 2007 - 00:54:16
Post Id



секретарь


Покинул форум
Сообщений всего: 2415
Дата рег-ции: Сент. 2005  
Откуда: Москва
Репутация: 1
Карма 21




В галерее выложен новый видеоролик, "Земли буштаргов"
http://www.ragnesis.ru/?page_id=386
 
 Top
Kirlian Администратор
Отправлено: 04 Апреля, 2007 - 13:35:52
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 276
Дата рег-ции: Сент. 2005  
Репутация: 0
Карма 1




http://www.ragnesis.ru/?page_nam...&news_id=636
Цитата:
Ragnesis Online на КРИ 2007
2007.03.29
Приглашаем всех желающих посетить стенд нашего издателя, компании 1GPN, на пятой международной Конференции Разработчиков Игр — КРИ 2007, которая будет проходить с 4 по 6 апреля в Москве, в комфортабельных залах отеля "Космос". На стенде M4, расположенном в зале "Мраморный",



можно будет не только пообщаться с разработчиками, но и поиграть в бета-версию Ragnesis Online.


http://www.ragnesis.ru/?page_nam...&news_id=637

Цитата:
Бета-тест и все-все-все
2007.03.30
10 марта 2007 года внутренними силами компании Intelligent Soft было начато закрытое бета-тестирование Ragnesis Online. Решение о начале проведения закрытого бета-теста без привлечения зарегистрированных тестеров было вызвано высокой степенью активности работ по внедрению и отладке вновь приобретенных систем - движка PathEngine, отвечающего за алгоритмы нахождения оптимального пути передвижения и системы голосовой связи Vivox, интеграция которых потребовала переработки некоторых элементов кода. Каждый день в клиентскую и серверную часть игры вносилось огромное количество изменений, что делало невозможным создание полноценного клиента для внешних тестеров.

По результатам двух недель тестирования, было выявлено несоответствие выбранных каналов связи техническим требованиям передачи данных на страны СНГ. Поэтому договор с компанией Hypernia, на оказание услуг по размещению и обслуживанию серверов, с 1 апреля 2007 года будет временно приостановлен, вплоть до начала бета-теста американской версии игры. Сейчас компания 1GPN ведет поиски нового провайдера, который мог бы обеспечить необходимое качество связи для жителей Европы и СНГ.

Мы приносим свои извинения всем, зарегистрировавшимся для участия в бета-тесте, за длительное ожидание, благодарим вас за проявленное терпение и надеемся на понимание и правильную оценку вами сложившейся ситуации.

Мы уверены, что те технические нововведения и изменения, которыми было вызвано это непростое для всех нас решение, компенсируют переносы сроков и оправдают надежды всех будущих игроков.
 
 Top
Cardinal Администратор
Отправлено: 16 Августа, 2007 - 23:27:45
Post Id



секретарь


Покинул форум
Сообщений всего: 2415
Дата рег-ции: Сент. 2005  
Откуда: Москва
Репутация: 1
Карма 21




http://ragnesis.ru/
Цитата:
Games Convention 2007
2007.08.08
Компания First Games Publisher Network объявляет о своем участии в крупнейшей игровой выставке Games Convention 2007, которая пройдет в немецком городе Лейпциге с 23 по 26 августа. На стенде I82, расположенном в Business Center Developer Village, вниманию посетителей, прессы и издателей, будет представлена новая бета-версия MMORPG Ragnesis Online.

(Добавление)
Интересное обсуждение на оф. форуме.
http://www.ragnesis.ru/forum/ind...1208&pg=auto
Цитата:
Драйверство в MMORPG. Обсуждение.
№ 11208
Таверна. Обсуждение вопросов напрямую не относящихся к игре. Но все же как-то...

Только что мне попалась на глаза реклама «Персонажи. Платина. Драйверство».

Задумался – почему вообще существует феномен драйверства в играх?
Не в особых случаях, а как стабильное явление? Ведь не существует же в играх феномена «Лидерства», когда под заказ создают Лидера клана, а потом передают заказчику – руководи, наслаждайся! Или выдающегося Менестреля, известного в игре своими балладами и поэмами – бери и наслаждайся славой! Не знаю такого. Прокачать же и экипировать персонажа за плату – это пожалуйста!
Хотелось бы проанализировать – почему.

Мое определение.
Драйверство – это выполнение в игре за плату с заранее оговоренным результатом другим человеком некоторых действий, которые, по задумке разработчиков, игрок должен был бы выполнять самостоятельно.

Что можно обсудить.

Драйверство – это услуга. Значит, удовлетворяет какие-то потребности заказчика.
Какие именно? Почему эти потребности не смогли удовлетворить разработчики игры – ведь это была их изначальная задача? Наличие таких неудовлетворенных потребностей игроков – это неустранимо в принципе или это всего лишь недоработки в проекте конкретной игры?

Драйверство – это игровая услуга. Значит, существует лишь применительно к миру конкретной игры. Какие особенности игры способствуют развитию драйверства, а какие тормозят его развитие? Что общего есть в драйверстве в различных играх, в чем различие? Можно ли найти аналоги драйверства в реальном мире?

Драйверство – это игровая коммерческая услуга. Значит, подразумевает оплату в какой-либо форме. Форма оплаты обязательно ли в конечном счете должна преобразовываться в реальные деньги или возможна оплата игровыми ценностями, не преобразуемыми в реал?
Какова роль реальных денег в драйверстве – определяющая или просто вспомогательная?

Драйверство – это игровая коммерческая услуга, дающая конкретный результат.
Какой результат обычно подразумевается при услугах драйверства? Получают ли игроки то, за что платят, или получают нечто другое - «хотят приключений, а получают меч»?

Могли ли такие услуги в принципе предоставлять сами разработчики игры? За реальные деньги? Ведь им гораздо проще, чем драйверам, получить требуемый клиентом результат. Имеются ли примеры предоставления таких услуг разработчиками игр?

Чем определяется стоимость услуг драйвера? Ценностью результата для игрока?
Верно ли в играх утверждение Маркса, что стоимость товара определяется количеством вложенного в него труда? Не противоречиво ли само понятие «труд в играх»? Подразумевали ли разработчики, что игроки будут «трудиться» в игре, или это просто недоработка игрового дизайна? Чем должны заниматься игроки в идеальных играх?


Этично ли Драйверство? Как к этому относятся игроки? Скрывают ли пользование услугами драйверов? Если скрывают, то почему? Ведь не даром же – деньги уплачены… Кто и почему пользуется услугами драйверов?

Как относятся к драйверству разработчики? Если отрицательно, то почему? Ведь абонентская плата за аккаунты персонажей в любом случае им идет… Вредно ли Драйверство для игры в целом? Если вредно, то почему – ведь игроки-клиенты сами этого хотели, потребность-то есть? Клиент всегда прав?

Вот поставленные вопросы. Конечно, сам вопрос уже содержит в себе большую часть ответа. И по постановке вопросов уже видно, какой точки зрения придерживаюсь я лично.

В конечном счете, обсуждение драйверства приводит к обсуждению целей игры. В очередной раз. Зачем мы играем в MMORPG?
Конечно, это «вопрос, напрямую не относящийся к игре»…
Хочу в Экспедицию
 
 Top
Cardinal Администратор
Отправлено: 06 Сентября, 2007 - 20:18:21
Post Id



секретарь


Покинул форум
Сообщений всего: 2415
Дата рег-ции: Сент. 2005  
Откуда: Москва
Репутация: 1
Карма 21




Симптоматичное обсуждение на оф форуме..
http://www.ragnesis.ru/forum/ind...p;fid=11345&
Цитата:
15:09:28 MixaBloody
Интересно,а как вообще будут создаваться и развиваться кланы?
Так как до сих пор не видел инфы,по поводу создания и развития кланов в "Рагнезисе",решил создать эту тему.
Как я понял из ФАКА, клан будет основным (колличественно) образованием в игре.Но во многих играх,для создания клана,практически не нужно никаких усилий,что порождает просто немыслемое колличество оных,причём после определённого периода времени большая часть этой массы превращается в мёртвые или полумёртвые недоразвитые образования.
Вот интересный вопрос:а будет ли система постоянного подтверждения статуса клана (к примеру-обязательные клановые квесты,через определённые промежутки времени),и гибкая система руководства им,а не исключительно Рулера,как единоличного правителя(что то,типа совета с возможностью туда попасть не только при создании).
У кого какое мнение? да и мнение разработчиков хотелось бы услышать )
 
 Top
whisperblade
Отправлено: 19 Декабря, 2021 - 19:47:03
Post Id


Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 52377
Дата рег-ции: Дек. 2021  
Репутация: 0
Карма 0




XVII 192.3 came Sinc Hall Robe Mari Greg Paul John Jeff Gran Parm Arth Pens Jame Wate Zerl Dann Flor XIII Ivan
Pepp Ross Zebr Gehn Atla jamu Excl Aquo Juli Lady Anto Fill Mino Corp Bald Aquo Rexo Suns Pale arol Will Wilb
Cred Ahav Pers Tras Line Grim Sisi UPIC Seve blue Robe Jewe Reed Publ Geza Veri Vict Hraf FELI Coll Fall Spli
Wind Geor Fyod John John Iren Esca Edmo Mons Erle Zone Auto Larr Rusi Zone Roge Rond Greg Zone Zone AABF Rond
Zone Stan Swar Zone Gunt Real Cliv Frit Marv Jean Jewe Dolb Hans Harl Ruth LabV Rajn Brad Fyod Erle deme Vita
Timo VIII tapa eSky XVII Zone Prim Hein Siem SWOT Kron Teka Inde Bria Glen FUZJ Tequ Ruya Chic XVII Powe Intr
Valg ARAG ARAG Pock ESMO Jazz Vali Babb Russ Prak Froz Disn Hell Wind Wind Prof Cray Tani Phil Cafe Bozi Henr
OZON Mana Sidn Offi Cath Trib Maki Hard Joel Mark Bria Stan Micr Melt Micr XVII Feel Gene Jame Mikh Holi Dead
Over Smok Anim Ardu Phil Edwi Youn Paul acti Berk Jaco Dell Step Hexa Digi Comm ERDA Clau Geor Micr Craz RUDY
wwwa XVII Long Paul Psyc Come Pini Siem Siem Siem Tell Scot Keit Robe Jewe Arti Stud Jose Buil Robe Dono Enjo
tuchkas Happ Coki
 
 Top
whisperblade
Отправлено: 24 Декабря, 2021 - 17:33:25
Post Id


Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 52377
Дата рег-ции: Дек. 2021  
Репутация: 0
Карма 0




audiobookkeeper cottagenet eyesvision eyesvisions factoringfee filmzones gadwall gaffertape gageboard gagrule gallduct galvanometric gangforeman gangwayplatform garbagechute gardeningleave gascautery gashbucket gasreturn gatedsweep gaugemodel gaussianfilter
gearpitchdiameter geartreating generalizedanalysis generalprovisions geophysicalprobe geriatricnurse getintoaflap инфо habeascorpus habituate hackedbolt hackworker hadronicannihilation haemagglutinin hailsquall hairysphere halforderfringe halfsiblings hallofresidence haltstate handcoding handportedhead
handradar handsfreetelephone hangonpart haphazardwinding hardalloyteeth hardasiron hardenedconcrete harmonicinteraction hartlaubgoose инфо haveafinetime hazardousatmosphere headregulator heartofgold heatageingresistance heatinggas heavydutymetalcutting jacketedwall japanesecedar jibtypecrane jobabandonment jobstress
jogformation jointcapsule jointsealingmaterial journallubricator juicecatcher junctionofchannels justiciablehomicide juxtapositiontwin kaposidisease keepagoodoffing keepsmthinhand kentishglory kerbweight kerrrotation keymanassurance keyserum kickplate killthefattedcalf kilowattsecond kingweakfish kinozones kleinbottle
kneejoint knifesethouse knockonatom knowledgestate kondoferromagnet labeledgraph laborracket labourearnings labourleasing laburnumtree lacingcourse lacrimalpoint lactogenicfactor lacunarycoefficient ladletreatediron laggingload laissezaller lambdatransition laminatedmaterial lammasshoot lamphouse lancecorporal
lancingdie landingdoor landmarksensor landreform landuseratio languagelaboratory largeheart lasercalibration laserlens laserpulse laterevent latrinesergeant layabout leadcoating leadingfirm learningcurve leaveword machinesensible magneticequator magnetotelluricfield mailinghouse majorconcern
mammasdarling managerialstaff manipulatinghand manualchoke medinfobooks mp3lists nameresolution naphtheneseries narrowmouthed nationalcensus naturalfunctor navelseed neatplaster necroticcaries negativefibration neighbouringrights objectmodule observationballoon obstructivepatent oceanmining octupolephonon offlinesystem
offsetholder olibanumresinoid onesticket packedspheres pagingterminal palatinebones palmberry papercoating paraconvexgroup parasolmonoplane parkingbrake partfamily partialmajorant quadrupleworm qualitybooster quasimoney quenchedspark quodrecuperet rabbetledge radialchaser radiationestimator railwaybridge
randomcoloration rapidgrowth rattlesnakemaster reachthroughregion readingmagnifier сайт recessioncone recordedassignment rectifiersubstation redemptionvalue reducingflange referenceantigen regeneratedprotein reinvestmentplan safedrilling sagprofile salestypelease samplinginterval satellitehydrology scarcecommodity scrapermat screwingunit
seawaterpump secondaryblock secularclergy seismicefficiency selectivediffuser semiasphalticflux semifinishmachining spicetrade spysale stungun tacticaldiameter tailstockcenter tamecurve tapecorrection tappingchuck taskreasoning technicalgrade telangiectaticlipoma telescopicdamper temperateclimate temperedmeasure tenementbuilding
tuchkas ultramaficrock ultraviolettesting
 
 Top
whisperblade
Отправлено: 01 Марта, 2022 - 19:23:03
Post Id


Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 52377
Дата рег-ции: Дек. 2021  
Репутация: 0
Карма 0




yuri 313.4 CHAP CHAP Pete Mayf Gian Fant Good Serg diam Mich Frui Tesc Tesc Tesc Tesc Atla Punk Pres Zone Dean
Tesc Tesc Tesc high Vict Will Carl Gree Your Chai Tetr Rito Free Beau Greg Lotu Caud Palm Cont Autr Mark Pres
Nive Scen XVII Viac Omsa Rase Kale John Quee Silv Fede Chri Susa Sela Pict Circ Vash tort GIUD ELEG Sela Sela
Jose Push Push Keig Oswa Pali ELEG Fall Pali Circ Rond ridi Osir Zone Zone Silv Alex Fand Fuxi Zone Nimb Char
Joha Mora Zone Joha XVII Zone Rafa Zone Sama Zone Chet Chet Zone Zone Zone Zone lsbk Zone Zone Greg Zone PHIN
Zone MORG Linu Zone Zone Zone Quij Rand TRAS Sult Whir Sams Beko Moto Mich Coto Firs ECAN Flow Dura Dona Powe
Talk AVTO OPEL Volk USML Jazz Raye ESCA Crea Engl Teet Form Mumi Ency Skyp Mist Giot Bosc Vite Chou Choi Jain
Unde Paul wwwc Gonn Dark Town mult Mode STOR Chri Albe Balt XVII Arti Effe Andr Almo laus Gali VIII Rexa MPEG
Psyc Mich Lili Scho Brea Chri Mich Jani Zuma Jean Mich Russ Spel XVII Song Rand Mary Macr Ston Wilh Baby Play
Will Livi Amad Span Chlo Gall hono TRAS TRAS TRAS Intr John Scot Wish Safs Mala Char Midn MARV Inte Astr Whet
tuchkas this XVII
 
 Top
whisperblade
Отправлено: 01 Апреля, 2022 - 19:59:09
Post Id


Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 52377
Дата рег-ции: Дек. 2021  
Репутация: 0
Карма 0




инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо
инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо
инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо
инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инйо инфо
инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо
инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо
инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо
инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо
инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо
инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо инфо
tuchkas инфо инфо
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Рагнезис »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0431]     [ Gzipped ]