Cardinal  |
Отправлено: 27 Июля, 2006 - 11:51:34
|

секретарь

Покинул форум
Сообщений всего: 2415
Дата рег-ции: Сент. 2005
Откуда: Москва
Репутация: 1
Карма 21

|
На днях, разработчики выложили на своем сайте FAQ, который я и публикую ниже:
ЧАВО
Часто задаваемые вопросы (ЧАВО).
Общие.
1) Когда будет бета-тест?
Закрытый бета-тест планируется в конце ноября 2006 года, после участия в Игромире. Набор тестеров будет начат на выставке, через объявления в Интернете и на нашем сайте.
Открытый бета-тест планируется на конец января - начало февраля 2007 года. Более точные сроки будут определены по результатам закрытого бета тестирования.
2) Когда выйдет игра?
Предполагаемая дата релиза – 1 квартал 2007 года.
3) Платная игра или нет и если платная, то сколько будет стоить?
Игра коммерческая, платная. Стоимость игры пока не определена, но, для СНГ, однозначно будет небольшой, общедоступной. Кроме того предполагается бесплатный триал доступ в игру в течение некоторого времени.
4) Вы ориентированы только на русскоязычных пользователей или будут и другие локали?
Поскольку разработчик Intelligent Soft и мировой издатель 1GPN (First Games Publisher Network Corporation) - американские компании, естественно русскоязычные пользователи далеко не единственная аудитория на которую ориентирована игра.
5) Будет ли русский язык в клиенте или возможность выбора языка.
Будут сервера иностранные (англоязычные, германоязычные и др.) и русскоязычные. Язык в клиенте будет соответствовать серверу. То есть для того, чтобы играть на русскоязычном сервере необходим русскоязычный клиент, на англоязычном – англоязычный клиент.
6) Каковы системные требования игры?
Примерные системные требования указаны ниже, точнее можно будет сказать ближе к релизу.
Объем на диске - 3-4 Гб
Оперативная память 512 Мб и больше
Видеокарта Radeon 9600 и выше
DirectX 8,0 и выше
7) Какой предполагаемый трафик будет у клиента и какая скорость передачи необходима для игры.
Предполагаемый объем трафика 5 Мб в час, пиковый до 8-10 Мб, при включенных опциях. Более точные данные будут после бета тестирования.
Скорость модемная от 56 кб.
Возможности игры, геймплей и т.п.
1) Что собой представляет мир Рагнезиса?
Рагнезис – мир переживший катастрофу превратившую его в россыпь островов. На начальном этапе, площадь островов будет около 50 кв.км. (без учета внутренних помещений, подземелий и пещер).
Кроме того, в мире присутствуют два плана реальный и призрачный (потусторонний). На призрачном плане активно действовать смогут только маги.
Призрачный план расширяет тактические возможности в процессе боя. Маг сможет его использовать, для того чтобы спрятаться в нем на время и поражать врага оттуда. Но его могут вызвать с этого плана принудительно, специальными заклинаниями.
2) Вид в игре будет от 1-ого или 3-ого лица?
В игре будут присутствовать оба режима.
3) Какие средства передвижения по миру?
Перемещение между островами будет производиться через порталы. В игре предполагаются также ездовые животные, естественно ходьба и бег.
4) Сколько будет городов у каждой расы ?
На начальном этапе, у каждой расы, будет 3 крупных города и столица. В последствии их количество будет расширяться аддонами.
5) Как будет осуществляться выбор персонажа и какие будут при этом возможности?
В игре будет четыре человекообразные расы. Игрок сможет самостоятельно формировать внешность персонажа путем плавного морфинга лица и туловища, выбором прически, цвета кожи, татуировок и других отличительных особенностей.
6) Как будет реализована система классов персонажа. Будет ли развитие, если да, то, как оно будет осуществляться и что это будет давать?
Классов в игре, как таковых нет, вместо них имеются направления развития - магическое и военное. За каждым направлением закреплены умения (владения оружием, использования магии, езда на животном и т.п.). Развивая умения от использования, игрок по сути совершенствует свои знания в них, и ему, на определенном этапе, становятся доступны для приобретения продвинутые умения - элитные. Элитные умения игрок приобретает у учителей за определенную плату, но может получить их и самостоятельно, купив книгу или выполнив определенный квест. Элитных умений игрок может изучить ограниченное кол-во, что не позволяет быть мастером во всем.
Для каждого умения предусмотрены спец.возможности - для военных умений это навыки (искусный удар, рассекание, двойной удар и т.п.), для магических – заклинания (молния, луч света, безумие и т.п.). Совершенствуясь в каком-либо умении, игрок может приобрести навык/заклинание, который он затем применит в бою.
Помимо этого, независимо от выбранного направления развития, игроку будут доступны более десятка различных профессий.
Система умений «крафтера» аналогична воинской и магической, в плане структуры умений и навыков. Каждая профессия это умение, а связанные с ней сложные действия, к примеру, рубка дерева, заточка лезвия, сложное смешивание ингредиентов, изящный танец - это навыки.
7) Какая будет система получения и изготовления ресурсов ?
Из мирных профессий, примерно треть - добывающие, остальные изготавливающие. Кроме обычного собирательства и охоты, будет возможность приобрести собственную шахту или, например, ферму.
8) Можно узнать более подробно о профессиях в игре?
Ремесленнические профессии разделяются на:
Добывающие ресурсы и/или создающие компоненты, полуфабрикаты, например - лесоруб, рудокоп, фермер, гончар, «костодобытчик»..
Производственные или создающие конечные изделия, например - плотник, кузнец, аптекарь, костянщик, торговец…
Также в игре будет присутствовать ряд дополнительных профессий, развлекательных (например - художник) и узкоспециализированных, элитных (например - инженер).
9) Будет ли возможность что-либо купить или построить?
В игре предусматривается аренда, покупка квартир, домов или строительство собственного дома. В домах, квартирах можно будет устанавливать стационарные инструменты, вроде наковальни или столярного стола для веления профессиональной деятельности.. Так же, профессии торговца, на определенном уровне, будет доступна возможность найма торговых НПС.
10) Какая будет в игре система торговли между игроками?
Классическая...
11) В торговой системе будут предусмотрены аукционы ?
Да, в крупных городах будут аукционы.
12) Можно ли будет качать статы в игре?
Статы растут автоматически от уровня к уровню. На изменения статов влияют используемые умения и надетые на персонажа доспехи и оружие в руках.
13) Что планируется с прокачкой? Будет ли она быстрой или же медленной, будет ли ограничение по максимальному уровню или такого ограничения не будет, но чем дольше качаться - тем трудней набивать опыт?
Рост "уровней" рассчитывается таким образом, чтобы игрокам было интересно находиться в игре, и они не оставались слишком долго без заслуженной награды за свои временные вложения в неё. Конечно, от уровня к уровню игрокам придется прикладывать больше усилий, чтобы получить новый бонус, но это будет того стоить
Поскольку в игре RPG система не уровневая, а построена на умениях, то уровень персонажа имеет лишь косвенное влияние. Игроки одного уровня могут существенно разниться в наборе умений и сравнивать их только по уровням неправильно.
Ограничений на уровень не предвидится. Просто по мере исчерпания игроками контента для них будет готовиться новый, и производиться корректировка значений рпг-характеристик для дальнейшего роста.
14) Интересно узнать подробнее о ролевой составляющей игры. Будет ли присутствовать в игре ПК и возможность дальнейшего его развития?
В игре будет присутствовать свободное ПК (убивать можно везде, кроме городов). Для его регулирования будет достаточно сложная система репутации. Репутация будет как на уровне государства (расы), так и уровне отдельных земель (подконтрольных замку).
Кроме того, возможны клановые войны (без ущерба для репутации).
Также, в городах буду существовать арены для PvP и проведения турниров.
15) Будут ли квесты предназначенные только для ПК и города, в которых уютно будут себя чувствовать ПК, территории free PvP и все в таком же духе.
Городов таких, конечно не будет... Но будут в игре некоторое количество сюжетных организаций. Некоторые из них будут вполне, так сказать, в духе ПК. У них, естественно будут некоторые базы... И квесты для этих организаций тоже, безусловно, будут. Только будет одна проблема - квестов против этих организаций будет больше
16) Будет ли возможность восстановления замка после захвата и его развитие?
Да, будет.
17) Какие будут преимущества клана владеющий замком от клана у которого его нет ?
Захват замка – есть захват некоторой территории под свой контроль. А это обозначает власть. Это деньги и ресурсы, а также частичный контроль над PK.
18) Какая будет система осады и захвата замка?
Осадные орудия. Возможность разрушения стен и строений.
19) Кланы смогут захватывать не только замки, но и ,например, шахты на территории клана который владеет замком?
Нет, пока не планируется захватов никаких, отличных от замков, сооружений. Пи захвате замка, клане получает в свое распоряжение некоторые источники.
20) Сможет ли один клан захватить все замки в игре?
Доминирования на таком уровне не будет. Этому будет способствовать ограничения в механике и временные рамки.
Но никто не мешает нескольким кланам, будучи в альянсе, укрепить свою власть настолько, что контролировать весь мир
21) Будут ли в игре украшения?
Естественно украшения персонажа будут - кольца, пояс, браслеты, ожерелье.
22) Будут ли в игре локальные «боссы»?
Локальные монстры будут для разных уровней в зависимости от территорий. На начальных локациях они попроще, а дальше могущественней, ориентированные на группы игроков.
Также планируется проведения эвентов, на которых можно будет встретить самых уникальных и монстров.
23) Будут ли в игре домашние животные?
Да игрок сможет приобрести и вырастить питомца, который будет помогать в путешествиях и бою.
© 2006 Intelligent Soft. All Rights Reserved. |
|
|
|